83008, г.Донецк
ул.Югославская, 30

Понедельник-пятница: 9:00 - 16:00
Суббота, воскресенье: выходной

38 (071) 340-08-17
38 (071) 370-62-82
38 (066) 929-10-57
38 (072) 125-61-37 ЛНР
38 (099) 602-29-63 ЛНР

Гарантия и возврат

«Донецкая матрацная фабрика» осуществляет гарантийное обслуживание продукции собственного производства в соответствии с действующим законодательством.

Гарантии и прием претензии

1. Вся продукция сопровождается гигиеническим заключением и соответствует требованиям Государственных стандартов:

- полотно нетканное – ГОСТ 14253-83

- каркасы матрацные – ГОСТ 19917-93

- матрацы с металлическими пружинами – ГОСТ 19917-93

- матрацы другие – РСТ УССР 1103-88

- салфетки – ГОСТ 14253-83

- вещи постельные (подушки, одеяла) – ГОСТ 17-301-84

2. Гарантийное обслуживание изделий осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные действующим Законом «О защите прав потребителей».

3. Покупатель имеет право принимать участие в осмотре товара лично или через своего представителя.

4. В соответствии с ГОСТом 19917-93 гарантийный срок эксплуатации изделий детской мебели и мебели для общественных помещений составляет 12 месяцев, бытовой – 18 месяцев.

5. Изготовитель гарантирует соответствие мебели требованиям ГОСТов при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и хранения.

6. Гарантийный срок при розничной продаже через торговую сеть исчисляется со дня продажи изделий, при внерыночном распределении – со дня получения ее потребителем.

7. Подтверждением гарантийных обязательств является товарный чек (квитанция, фискальный чек или другой расчетный документ). При отсутствии отметки магазина о продаже товара (отсутствие даты, подписи продавца) гарантийный срок исчисляется со дня изготовления.

8. Дефекты вызваны по вине производителя, обнаруженные во время гарантийного срока, будут бесплатно устранены или товар будет заменен.

9. Товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

- при отсутствии отметки магазина о продаже (даты продажи, фамилии, инициалов продавца и его подписи);

- при наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации или использования потребителем некачественных средств по уходу за продукцией;

- если товар ремонтировался самостоятельно потребителем или третьими лицами, которые не были уполномочены представителями «Донецкой матрацной фабрики»;

- истек гарантийный срок;

- присутствуют дефекты, о которых потребителю было известно перед продажей мебели, и вследствие которых потребитель получил индивидуальную скидку.

10. Претензии к качеству, возникшие в течение гарантийного срока следует предъявлять производителю при наличии товарного чека (квитанции, фискального чека или другого расчетного документа).

В случае отсутствия вышеуказанного документа претензии приняты не будут.

11. Изделия с дефектами, которые возникли по вине покупателя вследствие: нагрузок, превышающих установленные нормы ГОСТ 19917-93, разрывов, загрязнения, ненадлежащей эксплуатации и других подобных причин, могут быть отремонтированы «Донецкой матрацной фабрикой» за счет покупателя.

12. В соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей» при нарушении установленных правил эксплуатации мебели, возмещение материального и морального вреда не осуществляется, а требования по устранению недостатков не принимаются.

Возврат товара

Покупатель имеет право в течение 14 дней со дня продажи товара обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар, если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

Обмен товара или возврат его стоимости осуществляется, если:

- он не использовался;

- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;

- есть в наличии неповрежденная упаковка;

- есть расчетный документ, выданный потребителю вместе с товаром.

В случае возврата продукции надлежащего качества, потребитель доставляет изделие к месту продажи самостоятельно или оплачивает расходы на ее доставку.

0
0
X

В ближайшее время я отправлю sms с вашим номером менеджеру и, надеюсь, вам перезвонят. Без спама.

Ваше письмо успешно отправлено. В ближайшее время наши менеджеры вам ответят.